18:25

ПЧ!))


Привет! Добро пожаловать!
Располагайтесь.
Очень вам рада! Давайте дружить
:buddy:






@темы: ПЧушечки =)

Комментарии
30.07.2012 в 23:29

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя... // Я слишком разная, чтобы быть однозначной...
хааай :)
31.07.2012 в 04:10

the empty vessel makes the loudest sound
привет :rotate:
Давайте дружить давайте :buddy:
01.08.2012 в 18:04

yafee, ~mikky~,
простите, что долго не встречала)
Расскажите о себе немного, а?
03.08.2012 в 11:02

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя... // Я слишком разная, чтобы быть однозначной...
Gatto di platino, Расскажите о себе немного, а? Оуууу... Прям как на собеседовании :))) Вопрос, повергающий в ступор на самом деле: рассказывать можно много и долго, только вот, что хотят услышать - загадка :)))
Но я попробую :) Итак...
Меня зовут Катя, но на дайрах предпочитаю быть Яфи, ибо Кать много, а Яфи - одна :)
Как вчера выяснила - мну "старушка", потому что Яфи уже как бы не 18 и даже не 20 :)
Я - психолог по образованию, но на данный момент не работаю, так как воспитываю сына, которому в октябре исполнится 2 года.
Азией увлекаюсь с детства. Япония, Китай, Корея. К джоннисам я пришла случайно, как и многие, посмотрела "Нобуту". Если не ошибаюсь то это был 2008 год. :)
В дораме мне приглянулся Томохиса. Так он стал ичибаном и, похоже, делиться первым местом не собирается ни с кем. Ну а следом в мою жизнь вошли ТегоПи. Когда читала первый фик, даже не знала, кто такой Юя. И группа Ньюс, кстати, тоже. Ну, а дальше: фики, дорамы, концерты, бекстейджи... И в итоге, спустя долгое время, я-таки зарегистрировалась на дневниках, ибо читать хотелось много, а все, что было раньше открыто, стало доступно только ПЧ. Дневник тоже не видела смысла вести, пока не познакомилась в реале с двумя девочками из фандома.
Вот такая долгая дорога была у меня к "дневнику Яфи" :)
08.08.2012 в 22:34

yafee,
Почему сразу собеседование? Воспринимай это как тему о себе на ин язе :gigi:
Ну а вообще интересно ведь знать, кто к тебе пришел, чем интересуется и чем живет.
предпочитаю быть Яфи
Интересный у тебя ник. Как он появился, если не секрет?
так как воспитываю сына, которому в октябре исполнится 2 года.
здорово как! Хорошенький, наверное.
В декрете? А до этого работала психологом?
Когда читала первый фик, даже не знала, кто такой Юя
и потом, наверное, полезла смотреть, кто такой Юя) А какой первый фик прочитала?
09.08.2012 в 00:49

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя... // Я слишком разная, чтобы быть однозначной...
Gatto di platino, Воспринимай это как тему о себе на ин язе ахахаххаха... моя подруга окончила универ со специализацией "русский язык как иностранный". Честно - не хотела бы быть на ее месте :))) языки я люблю, но не настолько :)

Ну а вообще интересно ведь знать, кто к тебе пришел, чем интересуется и чем живет. вот, да, согласна. Мну вообще, любопытна по природе :)

Интересный у тебя ник. Как он появился, если не секрет? ох... изначально я искала созвучное буквосочетание. Так как мой привычный ник был занят, то пришлось выдумывать на ходу. Я долгое время считала, что он ничего не значит... но если предположить, что случайности не случайны, то получается: "Я" - это первая буква от "Ямашита", а "фи" - начальный слог от моей фамилии :)

здорово как! Хорошенький, наверное.
В декрете? А до этого работала психологом?
для любой мамы ее ребенок самый лучший на свете. Могу сказать абсолютно точно - я не исключение. :)))) Я хотела назвать его японским именем, но мне не дали. Поэтому, пришлось выкручиваться. Думаю, Тимоша, Тима - идеальный вариант для поклонника ТегоПи :)))) Для себя я вижу созвучие с моими любимыми героями :) Но это так, я отвлеклась. Просто "Тимофей" - красивое имя :))))
На данный момент я домохозяйка, сижу с дитем дома. Уволилась по собственному желанию, так как ребенок был слишком желанным, и я не хотела подвергать организм лишнему риску. Но, да, по профессии я тоже работала, но недолго.

и потом, наверное, полезла смотреть, кто такой Юя) А какой первый фик прочитала?
а там была картинка :))))) самим Юей я стала интересоваться намного позже, когда стала писать сама. А так, мне вполне хватало его в качестве одной из составляющей ТегоПи :)
А первым прочитанным слешем стал ПВП-фик от Гелвин "Один шанс на миллион", если я правильно помню название. И потом Яфи накрыло :)))))))
06.09.2012 в 01:47

the empty vessel makes the loudest sound
Gatto di platino, ой ой ой, простите, как-то вообще не видела продолжение дискуссии :upset:
Расскажите о себе немного, а? вот точно, один из трех вопрос, на которые всегда не знаешь, что ответить :-D
зовут меня Аня, ники в разных сетях разные, но преобладает ~mikky~ даже не помню, откуда пошло :hmm:
студентка, учусь на программиста, точнее пытаюсь))) раньше была просто "помешана" на гаджетах, IT (: Около 15 лет занималась танцами, к концу школы бросила.
когда-то давно увлекалась аниме, хотя увлекалась сильно сказано, просто смотрела и очень нравилось) потом открыла мангу вот прямо страсть у меня к визуальной информации, картинкам/рисункам/видео/шоу, а потом как-то азиатская волна для меня поутихла. Про дорамы думала: "как это вообще можно смотреть!" сильно уж преувеличены японские эмоции были, и если в "мультиках" это нормально, то для фильмов было чересчур на самом деле просто тогда попались такие дорамыв общем все это забылось, а года два назад мы с подругой во время подготовки к курсовой развлеклись просмотром корейских клипов Big Bang, KARA, SHinee...ну забавные они были :rotate: и мозг хорошо разгружали, каким-то образом они вывели меня на Намие Амуро, и вот она меня впечатлила :wow: пересмотрела с ней все клипы, кроме одного с каким-то мужиком кто ж знал, что это реклама и на тот момент PV еще не вышел когда я этот клип наконец-то увидела, то...блин, после корейских мальчиков Ямашита был прямо МУЖИКОМ, и голос :inlove: с хрипотцой, да и такой парень, в общем трудно остаться равнодушной))) и потом пошло поехало, NEWS, KAT-TUN, при чем последних с первого раза я не вкурила XD а когда добралась до Seishun Amigo, постоянно путала Каменаши и Ямашиту :lol: и так получилось, что переклинило меня на Каме :shy: очень люблю Накамару %) Ямашиту же уважаю и очень им восхищаюсь, но тут дело в творчестве, мне действительно интересно, то что он делает ...ну и да, красив, чертяка)))) Тегоши - милая зараза, вот чем-то цепляет, а не пойму чем хотя бывает перебарщивает ..при этом фанатом себя назвать могу с трудом, так как всерьез это все не воспринимаю, хотя в diary "попищать" люблю + иногда слишком эмоциональна.
про пейринги: есть люди, которые фанфики, сплетни и т п проецируют на реальную жизнь, чему верить - личное дело каждого, но я не из их числа, для меня герои фиков - это отдельный, независимый от реальности мир, и вообще просто нравится как пишут некоторые люди, да и сюжеты подчас бывают интересные)) ОТП у меня, наверное, нет, трудно выделить что-то одно, но люблю ПиКаме, РеКаме, РеПи, ТегоПи, АКаме, ТегоРе, хотя в хорошо написанном фанфике пейринг не важен! правда тройнички не приветствую, когда одновременно к вам собственно привела "Игра": прочитала - понравилось очень, но долгое время захаживала в ваш дневник "анонимно" так сказать, добавилась только сейчас, когда большую часть дневника прочитала и поняла, что интересно :shuffle2:
собственно все сумбурно, но как-то так :) еще, уже много где писала, у меня плохо с четким и понятным изложением мысли :-D и периодически страдаю словесным поносом
12.09.2012 в 18:20

yafee,
Честно - не хотела бы быть на ее месте
это тот, который с новыми правилами, фонетикой и прочей белибердой?)
"Я" - это первая буква от "Ямашита", а "фи" - начальный слог от моей фамилии
забавно) И звучит приятно рчень.
А привычный ник какой?
Но это так, я отвлеклась. Просто "Тимофей" - красивое имя
одно из моих любимых имен) Оно милое такое. Спокойное, приятное и подходящее под любой характер, наверное. А он у тебя, кстати, спокойный или наоборот, как вертолетик?
Но, да, по профессии я тоже работала, но недолго.
и как? Мне всегда казалось, что работа такая очень интересная. Но и тяжелая в то же время, ведь понимать поступки, их причины и как-то пояснять их, искать выход - это нелегко.
А так, мне вполне хватало его в качестве одной из составляющей ТегоПи
а кого больше любишь? Тегоши или Ямашиту? Оли одинаково?

~mikky~,
вот точно, один из трех вопрос, на которые всегда не знаешь, что ответить
я себя прямо гестапо почувствовала :lol: Но интересно же знать, кто пришел))
точнее пытаюсь)))
сложно? А на каком курсе?
Про дорамы думала: "как это вообще можно смотреть!" сильно уж преувеличены японские эмоции были
прямо мои мысли на момент знакомства с дорамами. То же самое думала при первых просмотрах. Все казалось таааким наигранно-пафосным, да и сейчас тоже иногда. Но сюжеты интригующие, зачастную не оторваться несмотря на особенности игры.
Какие у тебя первые дорамки были?
блин, после корейских мальчиков Ямашита был прямо МУЖИКОМ, и голос с хрипотцой, да и такой парень, в общем трудно остаться равнодушной)))
все с японцев на корейцев перекидываются, а ты наоборот :gigi: Даа, Ямашита шикарен)
KAT-TUN, при чем последних с первого раза я не вкурила X
а с какого момента вкурила?)
хотя в хорошо написанном фанфике пейринг не важен!
:buddy:
к вам собственно привела "Игра": прочитала - понравилось очень, но долгое время захаживала в ваш дневник "анонимно" так сказать, добавилась только сейчас, когда большую часть дневника прочитала и поняла, что интересно
Спасибо) Это очень приятно, что Игра кому-то нравится настолько, что даже приводит на дайр. И этот фик мне очень дорог, а потому сильно радуюсь, когда кто-то его настолько любит))
и периодически страдаю словесным поносом
ура! я это дело тоже люблю. Так что давай поносить вместе, если что?
12.09.2012 в 19:59

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя... // Я слишком разная, чтобы быть однозначной...
Gatto di platino, это тот, который с новыми правилами, фонетикой и прочей белибердой?) это означает преподавать русский язык на английском для иностранцев. А правила... я не особо вникала...
А привычный ник какой? Shushu, я его использовала когда-то в игре, в которую больше не играю, поэтому Яфи - единственный на данный момент.
А он у тебя, кстати, спокойный или наоборот, как вертолетик? он у меня непоседа еще тот :) Очень активный и подвижный, настоящий маленький бесенок :)))
и как? Мне всегда казалось, что работа такая очень интересная. Но и тяжелая в то же время, ведь понимать поступки, их причины и как-то пояснять их, искать выход - это нелегко. действительно работа интересная. И сложнее как рез не то, чтобы самой понять, а объяснить клиенту, что не всегда то, что он считает причиной является ей на самом деле, донести до него, что все ответы находятся в нем самом, так же, как и поиск выхода. У нас же, как правило, ждут некоего шаманизма что ли, что вот, приду, расскажу и мне дадут волшебную пилюлю. А ее нет и не будет. Хотя, есть такие методики, которые работают напрямую с подсознанием человека, но опять же, можно человеку дать новый способ реагирования на какие-то определенные ситуации, но они действуют не сразу, а спустя продолжительное время. Человек может даже не сразу понять, что его жизнь меняется и меняется как раз в ту сторону, какую ему хотелось бы. А вообще, многим достаточно просто высказаться, чтобы почувствовать себя лучше. А кому-то, да, нужна серьезная помощь. Всяко бывает. Сама же работа тяжела морально. Нужно уметь абстрагироваться, отделять себя от клиента и его проблем соответственно. А это, порой, нелегко. Мне во всяком случае. Вот как-то так, если коротко :)

а кого больше любишь? Тегоши или Ямашиту? Оли одинаково? Ичибан у меня Ямашита. Но и Тегоши люблю. А вообще, идеально, когда ТегоПи. :)
14.09.2012 в 02:13

the empty vessel makes the loudest sound
Gatto di platino, сложно? А на каком курсе?
не то чтобы сложно, скорее как-то бестолково, дурацкая программа обучения абсолютно не применимая к жизни и работе((( 4й курс
Какие у тебя первые дорамки были?
вот те, про которые так думала - не помню, что-то школьное, сопливое :rotate:
а с которых начала увлекаться - Tatta no hitotsu no koi -до сих пор обожаю- и Buzzer beat -первый раз была в восторге, со второго просмотра как-то поостыла, можно было развернуть идею получше +я была фанатом пары Наоки/Натсуки.
а с какого момента вкурила?)
вот не могу вспомнить, то ли это был Ultimate Wheels с Shounen Club, то ли Perfect с MS :hmm: скорей всего все же UW, так как запомнился припев про единство-все за одного. вообще KAT-TUN для меня всегда была группой из пяти человек да убьют меня фанаты, я влюбилась эту группу без Аканиши, который хоть и был ее участником, но никогда не был ее частью :shuffle2: как-то так, я о 6ом участнике не сразу узнала, там столько путаницы тогда с информацией было не знала, где надо искать, что в ситуацию окончательно я вникла только осенью :upset: а тогда факт наличия раньше Аканиши уже ничего не менял.
Так что давай поносить вместе, если что?
:buddy: да запросто)))
20.10.2012 в 16:22

я медленный газ :lol:

yafee,
это означает преподавать русский язык на английском для иностранцев
ой, это вообще что-то из области фантастики. И как ей? Интересно, наверное.
Очень активный и подвижный, настоящий маленький бесенок ))
классно! Люблю таких маленьких бесят. Хотя они силы вытягивают еще как, но с ними хорошо так и весело. Всей семьей воспитываете?
И сложнее как рез не то, чтобы самой понять, а объяснить клиенту, что не всегда то, что он считает причиной является ей на самом деле, донести до него, что все ответы находятся в нем самом, так же, как и поиск выхода.
это, наверное, одна из самых сложных вещей этой профессии у нас в стране. Хотя бы потому, что многие очень не любят, когда указывают на малейшие ошибки и не могут воспринять какую-то критику и совет, считая, что со всем сами справятся.
ужно уметь абстрагироваться, отделять себя от клиента и его проблем соответственно.
да уж. За такое нужно давать хорошие деньги и молоко в качестве премии.
А когда из декрета выйдешь, будешь тоже по специальности работать?
Ичибан у меня Ямашита. Но и Тегоши люблю. А вообще, идеально, когда ТегоПи.
:buddy:
и то и другое, и можно без хлеба
Жалко только, что ТегоПи сейчас как таковых и нет. На людях по крайней мере.

~mikky~,
дурацкая программа обучения абсолютно не применимая к жизни и работе
национальная особенность нашего образования. Пихают в программу всё, что только можно, а по сути почти ничего или только поверхностно. И в итоге получается какая-то белиберда))
4й курс
немного совсем осталось) Работать по специальности планируешь?
а с которых начала увлекаться - Tatta no hitotsu no koi -до сих пор обожаю- и Buzzer beat
о, даа. Классные они. Я, помню, так ревела в первой. И умилялась. И что было странным на тот момент, девчонка мне там понравилось))
была фанатом пары Наоки/Натсуки.
Они просто ярче были, дополняли друг друга)
влюбилась эту группу без Аканиши, который хоть и был ее участником, но никогда не был ее частью
тебе повезло :lol: А вообще бедный Аканиши. На него такое ведро помоев вылили из-за ухода.
да запросто)))
:friend2:
25.10.2012 в 22:24

the empty vessel makes the loudest sound
Gatto di platino, Работать по специальности планируешь?
хотелось бы))) по крайней мере, точно в своей сфере
Они просто ярче были, дополняли друг друга)
ну это тоже, но еще меня напрягало периодически отсутствие обоснуя или просто мне было непонятно + я люблю сложные/необычные истории :shuffle2: расстался и нашел другую - это легко, каждая вторая история об этом, а вот если бы он простил измену и пара бы пыталась преодолеть сложности, вот это было бы интересно :rotate:
Классные они. Я, помню, так ревела в первой. И умилялась. И что было странным на тот момент, девчонка мне там понравилось))
дадада, вот точно такие же эмоции :buddy: правда это пока единственная дорама, где меня Аясе не раздражает %)
31.10.2012 в 13:26

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя... // Я слишком разная, чтобы быть однозначной...
Gatto di platino, И как ей? Интересно, наверное.было интересно. когда-то. сейчас она живет в Финляндии и учит финский язык :)
Всей семьей воспитываете?если учитывать, что у нас все бабушки-дедушки живут в других городах, то, увы, воспитываем мы вдвоем с мужем. и очень надеемся, что скоро нам дадут садик, а то дитю становится тесно и скучно :)
Хотя бы потому, что многие очень не любят, когда указывают на малейшие ошибки и не могут воспринять какую-то критику и совет, считая, что со всем сами справятся. и такое бывает, но чаще, как раз таки, наоборот. Те, кто обращаются за помощью, хотят сиюминутного решения всех своих проблем. При чем за счет чудо-психолога. В противном случае - "да какой вы, к черту, психолог?" :)
А когда из декрета выйдешь, будешь тоже по специальности работать?скорее нет, чем да. Лучше поищу что-нить поспокойней для моей нервной системы и более оплачиваемое, дааа :)
Жалко только, что ТегоПи сейчас как таковых и нет. На людях по крайней мере. если ты о присутствии их в одном месте одновременно, то, да, пичаль. Они очень мило смотрелись рядом. А так, я как-то не думаю, что ТегоПи имели место быть в реальности. А для воображения нет рамок. Представить можно все, что угодно, где и когда угодно. Так что, ТегоПи форева!!! :)
08.11.2012 в 18:28

~mikky~,
по крайней мере, точно в своей сфере
это здорово, когда изначально знаешь, чем именно хочешь заниматься. Так что вперед))
а вот если бы он простил измену и пара бы пыталась преодолеть сложности, вот это было бы интересно
это точно. Было бы гораздо любопытнее и острее. А все развилось по простому сюжету. Хотя я вот всю дорамку ждала, что Натсуки и Наоки сблизятся еще, может не окончательно, но все-таки. Тем более они столько времени вместе провели. И чувства у них были ведь.
равда это пока единственная дорама, где меня Аясе не раздражает %)
согласна)) А мерцание светлячков смотрела с ней?

yafee,
сейчас она живет в Финляндии и учит финский язык
как ее судьба бросает :laugh: (в хорошем смысле). А потом тоже будет русскому обучать?
и очень надеемся, что скоро нам дадут садик, а то дитю становится тесно и скучно
о, садик - это спасение для родителей, наверное) А все-таки не боишься отдавать?
При чем за счет чудо-психолога. В противном случае - "да какой вы, к черту, психолог?"
ууу.. Ну надо же понимать как-то, что психологические проблемы с первого раза так просто не решаются.
Лучше поищу что-нить поспокойней для моей нервной системы и более оплачиваемое, дааа
и к чему больше душа лежит?
Так что, ТегоПи форева!!!
да, я именно о том, что нет их присутствия в одном месте и таких же совместных дуростей на глазах у фанатов как раньше. Но да, в воображении ТегоПи форева :buddy:
08.11.2012 в 18:51

the empty vessel makes the loudest sound
Gatto di platino, А мерцание светлячков смотрела с ней?
вот только пару дней назад скачала два сезона, уж больно много хороших отзывов было))) но что-то сомневаюсь, что эта дорама изменит мое мнение об этой девушке^^
да и сяду за нее не скоро, на жестком диске накопилось много интересных вариантов, которые в первую очередь хочу посмотреть :rotate:
08.11.2012 в 20:16

Ты бросаешь взгляд в бездну, но в ответ бездна смотрит на тебя... // Я слишком разная, чтобы быть однозначной...
Gatto di platino, А потом тоже будет русскому обучать?вот уж не знаю. В Финляндии настолько хорошо работает социальная служба, что не работать одному члену семьи более выгодно, нежели работать обоим :)
А все-таки не боишься отдавать?конечно, боюсь. большинство наших бюджетных садиков из разряда черного юмора.
и к чему больше душа лежит?пока душа лежит только к тому, чтобы нормально отоспаться :)))))))
23.11.2012 в 20:15

~mikky~,
но что-то сомневаюсь, что эта дорама изменит мое мнение об этой девушке^^
первая - в целом неплохо, я бы сказала) Но она меня там периодически доводила. Вторую не смотрела, потому что сказали, что фигня. А вообще как-то мало дорам, где героини нормальные))
которые в первую очередь хочу посмотреть
делись списком))

yafee,
В Финляндии настолько хорошо работает социальная служба, что не работать одному члену семьи более выгодно, нежели работать обоим
Классно. Там пособия выше зарплат?
большинство наших бюджетных садиков из разряда черного юмора.
Ужас. Все настолько страшно?
пока душа лежит только к тому, чтобы нормально отоспаться ))))))
а, ну это главное) Не дает дите спать?
24.11.2012 в 04:00

the empty vessel makes the loudest sound
Gatto di platino, делись списком))
собственно, у меня очередной приступ любви к Томе, так что сейчас смотрю Hachimitsu to Clover и досматриваю Papadoru :rotate: в планах еще много всего, но эти - первые на очереди (:
дорамы:
- Sora kara furu ichioku no hoshi (И миллион звезд падает с небес)
- Tokyo DOGS *после просмотра Rich Man, Poor Woman хочется дорам с Шуном, эта по описанию больше всего понравилась*
- Maou *Тома+Оно+детектив - все, что для счастья надо lol*
- Love Shuffle (Любовная перетасовка)
- Hana zakari no kimi tachi e (Для тебя во всем цвету) *стыдно признаться, но я еще не смотрела :shuffle2: все хотела за нее сесть ради Икуты, но раньше Шун не нравился, а сейчас как раз самое то :rotate: да и Маки после Tokujo Kabachi!! не раздражает
- Kagi no Kakatta Heya (Закрытая комната) *периодами мне нравится Эрика Тода, к тому же здесь Оно и были очень хорошие отзывы, и, опять же, детектив*
- Kemonomichi (Звериная тропа) *достаточно небанальная идея*
- Last friends (Последние друзья) *никак не могу за нее сесть, боюсь что нервы мои не выдержат :upset: да и Нагасава Масами в главное роли не вдохновляет*
- Kabachitare
фильмы:
- Tenshi no Koi (Мои дождливые дни) *уже по одному трейлеру знаю, что мне понравится ^^*
- Kirin no Tsubasa *где-то случайно наткнулась на трейлер, еще до релиза :rotate: в процессе ожидания перевода посмотрела Shinzanmono, понравилось, посмотрим что будет в "продолжении"*
- Sayonara Itsuka (Когда-нибудь простимся)
- Welcome to the Quiet Room (Тихая комната)
- Seaside Motel (Приморский отель) *Тома :inlove: да еще и постельная сцена)))*
также в этом списке были Rich Man, Poor Woman и Bokura ga Ita, но их уже посмотрела :chup2:

А вообще как-то мало дорам, где героини нормальные))
в последнее время мне всюду нормальные попадаются :laugh: так что Мерцание светлячков еще не скоро включу, наверное :hmm:
Nagareboshi - раздражающая Уето Айя это нонсенс, имхо)))
Shinzanmono - мб Куроки и не умеет играть, но ее героини обычно вполне нормальные и не надоедливы, по крайней мере в тех дорамах, что я смотрела))) даже в Однофутовом Евангелие Каме меня больше раздражал, чем она :facepalm:
Rich Man, Poor Woman - Ишихара Сатоми была очень даже мила
Bokura ga Ita - не могу сказать, что девочка-актриса мне понравилась, но точно не раздражала (:
могу продолжить список, но это надолго :-D я итак тут разошлась)))
30.11.2012 в 17:52

~mikky~,
о, некоторые смотрела уже, но большинство - еще нет)
Maou *Тома+Оно+детектив - все, что для счастья надо lol
агаа. Расскажи потом, как оно тебе, когда посмотришь. Ок? А то я тоже вокруг нее хожу периодически)
никак не могу за нее сесть, боюсь что нервы мои не выдержат да и Нагасава Масами в главное роли не вдохновляет
ну, на нее столько положительных отзывов, что она просто обязана быть хорошей) Но да, тяжелая жутко, наверное.
в последнее время мне всюду нормальные попадаются
тебе везет) А у меня все чаще появляются мысли, что в Азии все (или почти все) девушки недалекие. Типа особенность нации)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии